среда, 6 мая 2015 г.

1 этап СП "Тревелбук"

Немного с опозданием, но все же присоединяюсь к СП "Тревелбук". У меня будет фотоотчет о поездке в Санкт-Петербург. Как у сапожника беда с сапогами, так и у меня совершенно не хватает времени на оформление отчетов по поездкам.. Но сегодня начало положено!

1 этап и ОЭ (любые три на выбор):
- транспорт
- карта
- чемодан
- фотоаппарат
- кинопленка


Я использовала -транспорт (воздушный шар), - фотоаппарат и -фотопленку. Мой первый разворот про первый день в Питере и прогулку по городу. Уже есть фото, а описания и комментарии добавлю походу)
В работе планирую использовать бумагу разных коллекций, карточки для журналинга от чудесного магазинчика Карточки для журналинга, различные высечки и всяческие билетики/чеки/открытки.







3 комментария :

  1. Юлечка, замечательный разворот! Итак приятно посмотреть на тревел с фото. А места такие знакомые, тоже там гуляли где и вы))). Странички получились легкими, светлыми и воздушными, а фото только добавляет определенный шарм. Юля, спасибо за участие в СП блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И отдельное спасибо за мотивацию) т.к. я отправляюсь в новое путешествие-придется пропустить 3 этап, но обещаю догнать!

      Удалить
  2. С фотографиями странички всегда оживают. Великолепный разворот.

    ОтветитьУдалить